Галерея работ Екатерины Степной, 2002 г.

Продолжение галереи далее, зал № 3.

Начало галереи - зал № 1 - ЗДЕСЬ,

продолжение галереи - зал № 2 - ЗДЕСЬ,

продолжение галереи еще - зал № 4, - ЗДЕСЬ,

окончание галереи - зал № 5 - ЗДЕСЬ.

Картинки кликабельны.

Из коллекции "Дворец из стекла".

ksenia

z4ds-1 z4ds-2

z4ds-3 z4ds-4

z4ds-5 z4ds-6

z4ds-7

z5ds-1 z5ds-2

"Ксения" - это образ подруги моей дочери, тогда - рыжеволосой девочки с распахнутыми голубыми глазами. Собственно, мне было интересно опробовать в этой работе новый элемент, но вот попалась на глаза дочкина подруга, и все сложилось. Спустя время на выставке я показала эту работу. И одна из наших мастериц, не зная  историю "Ксении", эту работу купила. Несмотря на то, что сама плетет и вполне может создать украшение для себя любимой. Но, увидев колье, она сначала побежала его примерять, а потом вернулась со словами - настолько мое, просто снять с себя не могу. Надо ли говорить, что она была рыжеволосой, с голубыми глазами?

Такое бывает: украшение само находит себе хозяйку, если образ или идея, заложенные в нем, отвечают внутренней сущности человека, его сокровенным мыслям, соответствуют его личности. У человека возникает ощущение, что он вдруг нашел то, что давно искал, он действительно не может выпустить  украшение из рук. Это явление было замечено на наших выставках неоднократно, и не только мною. Я называю его "клиент вошел в резонанс с работой". Интересно, что резонанс часто бывает куда менее предсказуем, чем в случае с "Ксенией". Походит, например, дама, говорит, что ей нужно, скажем, колье в такой-то колористике. Мы начинаем подбирать модель, я показываю ей работы, которые, как мне кажется, будут ей к лицу. И вдруг она видит то единственное свое колье, которое и цвета другого, и модель эту мне не пришло бы в голову ей предложить, - например, работу с мелкими элементами к крупным чертам лица. Она примеряет работу, и все поражаются, насколько это - ее. Вот не объяснишь, почему, но что-то такое есть у нее в глазах, что отражается в этом колье.

 Сежес - это героиня Н.Перумова, с творчеством которого я познакомилась благодаря своему правилу прочитывать то, что читают мои дети. А "Ника" и "Летняя ночь" - колористические вариации на тему "Сежес". Эта модель и эта схема разлетелись по инету настолько широко, что давно считаются народными и "бывшими всегда", хотя появились они только в 2002 г.

 

Из коллекции "Леди Зима".

l-zim 

 Название говорит само за себя, - такая вот отрешенная леди с ледяным сердцем, Снежная Королева в современном исполнении. Эта работа обычно нравилась, как тогда говорили, "деловым женщинам". Хотя хозяйкой ее стала милая девушка, не похожая на этот образ. Но, кажется, она купила эту работу кому-то в подарок.

Колье было засвечено на тогдашнем утреннем канале "Настроение" на ТВЦ, где однажды у меня был прямой эфир. Ведущая Дарья Майорова примеряла его перед зеркалом, и, пока она разбиралась с застежкой и отвлеклась, я сумела сказать о том, что существуют курсы и сайт. Во все остальные мгновения нашей короткой беседы Дарья с ловкостью высшего пилотажа уводила разговор от всего, что даже отдаленно могло бы расцениваться как реклама.

 

Продолжение галереи работ Е.Степной 2002 г. - зал № 4 - ЗДЕСЬ,

окончание галереи - зал № 5 - ЗДЕСЬ,

начало галереи -зал № 1 - ЗДЕСЬ,

продолжение галереи - зал № 2 - ЗДЕСЬ.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить