Галерея работ Екатерины Степной, 2020 г.

Картинки кликабельны.

 

Из коллекции "Сиянье розовых снегов".

f-ss-n-2020-1   f-ss-n-2020-2

f-ss-n-2020-3   f-ss-n-2020-4

 Однажды, довольно-таки  давно, в 2012 г., я участвовала в одном  серьезном конкурсе.

Для конкурса я придумала ожерелье-отделку "Винтажная роза". Задумка была с размахом: ожерелье-отделка - это работа не маленькая. И ко всему я собиралась выполнить еще и нижний слой контрастного цвета, так, чтобы роза моя получилась немного в инее.

Увы, воплотить замысел в жизнь я катастрофически не успевала. И к началу конкурса у меня был готов верхний слой работы, два подплетения к нему, одно из которых уже входило в работу, и тот самый нижний слой, сплетенный отдельно.

В общем-то готовую часть работы показать было не стыдно. И если не знать, что это - только часть, можно было предположить, что ожерелье закончено. Мне пришлось так и сделать, назвать это "малое ожерелье отделка" и остаться с намерением доделать работу после конкурса.

Но после конкурса малое ожерелье-отделка нашло себе хозяйку и от меня уехало. Я предупредила, рассказав всю эту историю, что, если с этой работой расстанусь, то  буду делать точную ее копию, которую потом все-таки доведу до задуманного варианта. Хозяйка ожерелья дала согласие.

И я сделала копию. И прикрепила к ней второе подплетение. И оказалась в полном тупике. Потому что мне не нравилось, как ложится на нижний слой новое ожерелье. Так бывает, проходит время, художник видит уже по-другому, задуманный вариант не устраивает. Я решила, что пусть "Роза" полежит до тех пор, пока меня не осенит какая-нибудь идея. А нижний слой пусть будет отдельной работой, немного доплести - и получится основа под пелерину...

Конечно, если бы я планировала такое изначально, я не стала бы использовать простейшую классическую схему "мушкетерского воротника". Придумала бы что-то поинтереснее. Но ведь это должен был быть всего лишь нижний слой, который и не видно толком, да и время поджимало...

И я доплела основу, и добавила ряд сверху... сбоку... снизу... полностью расшила работу. Чего-то не хватало. Добавила ряд сверху...

Я оставляла эту работу ради других коллекций, откладывала, чтобы подумать. И все это продолжалось годами. Наконец я ее закончила. И даже опубликовала кое-где картинку с подписью - ну вот, как-то так... - И поняла, что просто необходимо сделать еще один большой нижний ряд. Сделала. Теперь работа кажется мне действительно законченной.

 

Из коллекции "Песни зимы".

pti-k   pti-k-bl

Эта брошь - продолжение коллекции, которую я начала в декабре 2019 г.

Мое ощущение от этой работы - это сделала не я. Все в ней, от названия (я давно вышла из возраста, когда со словами "колдовство" или "колдунья" наивно заигрывают) и до колористики - я не знаю, почему поставила такие акценты из лазурита, - как будто не от меня. Но было ощущение, что так надо, что так - правильно.  И что я делаю именно такую вот сову - птицу колдуний. И я не знаю, почему у нее не третий глаз, а три пары глаз...

Я бы не сказала, что эта работа мне не нравится. Но она определенно странная.

 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить